padre rosario ([info]padre_rosario) wrote,
@ 2007-10-09 15:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:homilia

Против содомии.

«Возгордясь своим богатством и обилием имущества, содомитяне в это время стали относиться к людям свысока… перестали быть гостеприимными и начали бесцеремонно обходиться со всеми людьми. Разгневавшись, … Господь Бог порешил наказать их за такую дерзость, разрушив их город и настолько опустошив их страну, чтобы из нее уже более не произрастало ни растения, ни плода… Господь поразил город огненными молниями, сжег его вместе с жителями и равным образом, опустошил всю область»

И. Флавий, Иудейские древности,


 

Содомит! Веское слово! Сказал – как кастетом по морде. Одно такое словцо перевешивает страницы и страницы тонких этических и теологических аргументов. Всегда с высоты, с позиции своего морального преимущества, обвинительно и насмешливо. Так Вы за содомитов! Содомитов защищаете! Все ясно! Ну да, все, типа, ясно. Эти наслоения осадочных пород на стенках слов, этих каналов человеческого духа так ощутимы, так явственны. И вот, канал забит, слово переродилось. Вместо живой, проточной воды – тупик, а в нем и нечесть заводится, которая и является основой греха со... Стоп, стоп, стоп. Обратимся к Библии.

Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.

Иезекииль 16:49

Странно. Неожиданно. А где же так смакуемые „христианскими“ гомофобами обличение гомосексуальных отношений? Почему пророк называет среди грехов содомлян лишь четыре: гордость, пресыщение, праздность, немилосердность?

Ветхозаветное Предание и древние историки (Иосиф Флавий, Тацит) подчеркивают богатство Содома и Гоморры, расположенных в плодородной некогда иорданской долине. Отсюда гордость, пресыщение, самодовольство. Ангелы Божьи приходят в гости к Лоту, который „сидел у ворот города“, то есть был судьей. Пришлец из Междуречья, страны черноголовых, Лот высоко ценит гостеприимство и достойно принимает чужаков. Жители Содома собираются к дому Лота и требуют, чтобы он выдал чужаков, чтобы они могли „познать“ их. Почему Лот предлагает выдать на растерзание беснующейся толпе заместо гостей своих дочерей? Разве потому что он считает гомосексуализм грехом, а гетеросексуальное сношение грехом не считает? Разве потому что он заботится о моральном облике жителей Содома, чтобы они „не занимались мужеложеством“? Конечно же нет! Потому что он ответственен за сохранность людей, пришедших к нему, потому что его это обязывает святой долг гостеприимства. Его добродетель оттеняет злодеяние содомлян, грех которых заключается не в „сексуальной ориентации“, а в том что они захотели надругаться над гостями, „опустить“ их. Грех содомский это ксенофобия, ненависть к Другому, к чужаку.

Кто же в таком случае „содомит“? Тот, кто любит человека своего же пола или тот, кто ненавидит чужака, Другого, кем бы этот другой не был: христианином или атеистом, евреем или арабом, квиром или стрейтом только за то, что Другой это Другой? Конечно же второе, а не первое! Значит содомиты это гомофобы, а не их жертвы! Толпа „христианских“ погромщиков, пытавшихся сорвать парад гордости в Риге, черносотенный сброд избивающий беззащитных девушек в Мосве, призывающий к погромам в интернете биробиджанский поп – вот содомиты! С их благословения нацисты уничтожали поточным методом тысячи и тысячи гомосексуалистов, инакомыслящих, циган, евреев..

Зачто, спросите, ненависть к Другому? Как мы знаем из работ Ж. Лакана: „речь Другого это бессознательное“. Ненавидят то, что боятся в себе самом, того, кто преследует человека в его темных снах, издевательски подмигивает из случайно образовавшихся узоров на дне кофейной чашки, ухмыляется в оговорках и ошибках речи. Гомофобы считают себя морально лучше геев. Чем лучше? Разве блондин лучше брюнета? Разве правша лучше левши? Но если левшу с детства переучивали, били по пальцам линейкой, чтобы он держал ложку и ручку правой рукой и изнасиловав, извратив свою природу он стал присать правой, то у него в душе вполне может затянуться чертов узел из страха и гордости.

Что же остается? Не быть содомитами. Не быть гордыми, праздными, быть милосердными. Быть как Лот. Уважать Другого. Защищать Другого. И Бог не оставит.




(Post a new comment)


[info]bishopdion
2007-10-09 01:34 pm UTC (link)
Аминь под каждым словом!

(Reply to this) (Thread)


[info]padre_rosario
2007-10-10 08:29 am UTC (link)
Благодарю

(Reply to this) (Parent)


[info]s0ularis
2007-10-09 02:56 pm UTC (link)
спасибо, очень хороший пост
и еще: насколько я помню, про ПОЛ ангелов ничего не говорится там.
поэтому непонятно, почему изначально предполагается, что ангелы - это непременно мужчины.
А может они и вовсе бесполые были? Тогда вся современная "версия" рушится на корню.

(Reply to this) (Thread)


[info]bishopdion
2007-10-09 03:28 pm UTC (link)
Ангелы не имеют пола по определению. Являться могут под разными видами...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-09 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]bishopdion, 2007-10-09 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]rj_karter, 2007-10-09 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 05:46 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 06:03 am UTC
(no subject) - [info]rj_karter, 2007-10-10 11:20 am UTC

[info]padre_rosario
2007-10-10 08:33 am UTC (link)
Тут конечно допотопный эпизод с сынами божьими и дочерями человеческими присуствует. Но в любом случае Вы правы, конечно, природа ангела не сводится к мужской или женской.
Т.е. речь может идти не о "мужеложестве" а о каком-то совсем уж чудовищном ангелоложестве. :((((

(Reply to this) (Parent)


[info]serowalk
2007-10-09 04:24 pm UTC (link)
Увы—Увы. Возможно ваши выводы не совсем верны/Совсем не верны.
ОДНАКО: Если чел. например:
1)входит в интимные отн. с чел. своего же пола. или излишне нежен с тем кого хочет
2)гоняет каменюкой или дрыном от своего порога нищих, или шлет НАХ бабку собирающую стеклотару.
С точки зрения Католической Церкви ( к коей Ваш пок. сл. принадлежит 18 лет как) грехом являются оба действия, однако 1й простителен, а 2й — есть т.н. смертный (т.е. не прощается без исповеди).
А у православных видимо все плохо...

(Reply to this) (Thread)


[info]narizhna
2007-10-10 08:11 am UTC (link)
Я прошу прощения, а что означает "излишне нежен с тем кого хочет"???!!!..... И как это соотноситься с интимными "отн. с чел. своего же пола"? А то мне кажется, я Вас как-то не совсем правильно поняла, и Католическую Церковь с вами вместе :)

(Reply to this) (Parent)


[info]padre_rosario
2007-10-10 08:40 am UTC (link)
Знаю, знаю.
Я не утверждаю что гомосескуализм не грех. Для меня это было бы грехом однозначно, т.к. это противоречит моей природе. Но для тех, кто от природы такой - кто может быть судьей?
В любом случае не те, кто грешат еще большим грехом - ненавидят ближнего своего.

З.Ы. На всякий случай, к РКЦ я не принадлежу, мне ближе старокатолики, и независимые литургические церкви.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavel_begichev
2007-10-09 04:41 pm UTC (link)
Пожалуй можно согласиться, что термин "содомия" не относится к гомосексуализму. Весьма интересное наблюдение о мерзости ксенофобии. Да и вообще о мерзости ненависти. Только вот нельзя забывать о том, что гомосексуализм назван в Библии грехом и мерзостью. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев.18:22) подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. (Рим.1:27) Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь:...мужеложники,... Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:9,10) Это не значит, что гомосексуалистов надо громить, убивать, ненавидеть. Их надо любить, как и всех грешников. Ибо каждый из нас видит грешника по утрам в зеркале. И гомосексуализм возможно преодолеть. Все возможно верующему! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]minercub
2007-10-09 06:42 pm UTC (link)
это переводы, мой юный друг, всего лишь переводы. причём не сразу с древнеиудейского.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]guy_gomel, 2007-10-09 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]minercub, 2007-10-09 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]bishopdion, 2007-10-09 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-09 09:29 pm UTC

[info]guy_gomel
2007-10-09 08:08 pm UTC (link)
А вы главный проводник и толкователь боженьки на земле, мой юный друг? фантастическая самонадеятность и наглость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-09 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-09 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]guy_gomel, 2007-10-09 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 02:05 am UTC
(no subject) - [info]minercub, 2007-10-10 05:29 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 05:40 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 05:49 am UTC
(no subject) - [info]guy_gomel, 2007-10-10 06:53 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 06:59 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 07:29 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 07:31 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 07:47 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 07:55 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 08:03 am UTC
(no subject) - [info]s0ularis, 2007-10-10 08:20 am UTC
(no subject) - [info]bishopdion, 2007-10-10 08:22 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 08:53 am UTC
(no subject) - [info]bishopdion, 2007-10-10 09:26 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 09:32 am UTC
(no subject) - [info]bishopdion, 2007-10-10 09:36 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 08:43 am UTC
(no subject) - [info]bishopdion, 2007-10-10 08:44 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 08:55 am UTC
(no subject) - [info]padre_rosario, 2007-10-10 08:55 am UTC
Бу-га-га!.. :) - [info]granya, 2007-10-10 08:29 am UTC
Re: Бу-га-га!.. :) - [info]s0ularis, 2007-10-10 08:32 am UTC
Re: Бу-га-га!.. :) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 08:52 am UTC
Re: Бу-га-га!.. :) - [info]s0ularis, 2007-10-10 10:01 am UTC
Кесарю - кесарево - [info]granya, 2007-10-10 09:21 am UTC
Re: Бу-га-га!.. :) - [info]s0ularis, 2007-10-10 08:34 am UTC
(no subject) - [info]guy_gomel, 2007-10-10 06:17 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 07:28 am UTC
(no subject) - [info]narizhna, 2007-10-10 08:32 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]guy_gomel, 2007-10-10 08:59 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 09:03 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]thru_the_night, 2007-10-10 12:38 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 03:13 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]abrazame_moscow, 2007-10-11 07:57 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-11 09:31 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]abrazame_moscow, 2007-10-11 10:09 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-11 10:49 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]abrazame_moscow, 2007-10-11 10:59 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-11 11:33 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-11 10:50 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]abrazame_moscow, 2007-10-11 11:36 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-11 11:44 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]abrazame_moscow, 2007-10-16 11:33 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-16 11:40 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]abrazame_moscow, 2007-10-16 11:49 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-16 12:02 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]thru_the_night, 2007-10-11 12:47 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-11 12:55 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]thru_the_night, 2007-10-12 03:09 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-12 05:53 am UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]thru_the_night, 2007-10-12 12:04 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]pavel_begichev, 2007-10-12 01:05 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]thru_the_night, 2007-10-12 02:12 pm UTC
Re: "Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]thru_the_night, 2007-10-10 12:21 pm UTC
"Ну и пусть себе плывёт, деревяшка х**ва ..." - [info]granya, 2007-10-10 08:20 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-09 09:31 pm UTC
Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :)
[info]s0ularis
2007-10-10 01:58 am UTC (link)
теолог Д.В. Щедровицкий, "Введение в Ветхий завет"
III том, Книги Левит, Чисел и Второзакония, стр. 82:

"Особо стоит вопрос о гермафродитизме. Речь идет о стихе, который в Синодальном переводе передан так: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22) В оригинале же сказано: [вэ-эт-захар ло тишкав мишкэвей иша]. Это можно перевести двояко: "И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими...", или: "И с мужчиной не ложись при ложах женских..."

Согласно одним интерпретаторам, здесь говорится о мужчине - [захар], обладающем от природы двумя "ложами", подобно женщине - [иша] (поскольку в словосочетании [мишкэвей иша], "ложа женщины", употреблено множественное число). Следовательно, речь идет о гермафродите (т. е. о человеке, имеющем одновременно мужские и женские половые признаки). В ряде языческих религий, в том числе ханаанейской, гермафродиты считались избранниками богов, им отводилась особая роль в культе, нередко они становились жрецами.

Поскольку же гермафродит, приняв на себя женскую роль и зачав, в большинстве случаев не способен выносить и родить ребенка, заповедь предписывает ему играть в браке мужскую роль. Поэтому гермафродит и именуется в приведенном стихе [захар] - "мужчина". Согласно другим интерпретаторам, в этом стихе Тора запрещает одновременное (групповое) или поочередное соитие двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребенка. Именно такие зачатия (происходившие во время ритуальных оргий) были широко распространены у ханаанеев и даже считались у них особо благоприятными: дети, рождавшиеся от таких соитий, считались "детьми богов" и часто становились жрецами, правителями и т. п.

Согласно же Торе, в случаях, когда бывает невозможно установить, кто отец ребенка, или же ребенок зачат в беззаконном соитии, он рассматривается как незаконнорожденный (др.-евр. [мамзер], в Синодальном переводе - "сын блудницы"): Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. (Втор. 23, 2)

Из сказанного следует, что со стихом Лев. 18, 22 неверно соотносить то место из Послания к Римлянам, в котором говорится, что "...мужчины... разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Римл. 1, 27). Там речь идет совсем об ином - о групповом насилии, совершаемом над мужчинами (на что указывает множественное число: "мужчины на мужчинах"). Такого рода преступления описаны в Библии: их совершали, например, жители Содома и Гивы Вениаминовой (Быт. 19, 4-9; Суд. 19, 22-28 ).

Греческое слово [асхемосюнэ], переведенное как "срам", означает "обезображивание", "нарушение формы", "порча красоты". Очевидно, жертвы подобных насилий подвергались побоям и надругательствам, безобразившим их внешность. Содержащиеся в Синодальном переводе упоминания о "мужеложестве" (I Кор. 6, 9; Тим. 1, 10) связаны с неточным пониманием греческого слова [арсенокоитай], обозначающего насильников над мужчинами. В ряде современных иноязычных переводов Библии это слово передается более адекватно (I Кор. 6, 9: английский перевод "New International Version" - "homosexual offenders", т. е. "гомосексуальные насильники"; немецкий перевод "Die Heilige Schrift, aus dem Grundtext ubersetzt" - "Knabenschander" т.е. "насилующие мальчиков", и т. д.).

Необходимо также обратить внимание на конкретные запреты "открывать наготу" (библейский эвфемизм, обозначающий половую близость) отца и брата отца (Лев. 18, 7 и 14). Эти частные запреты осмысленны только в том случае, если не существует общего запрета на подобного рода отношения. Таким образом, Писание не содержит каких-либо общих запретительных или разрешительных установлений относительно гомосексуальных отношений - всякие предписания на сей счет восходят к каким-то иным, обычно конфессиональным или социокультурным, но не библейским представлениям".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 05:29 am UTC
Re: Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :) - [info]s0ularis, 2007-10-10 05:35 am UTC
Re: Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 05:41 am UTC
Re: Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :) - [info]s0ularis, 2007-10-10 05:47 am UTC
Re: Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :) - [info]alexiy, 2007-10-10 09:49 pm UTC
Re: Вы знаете иврит лучше Д.В. Щедровицкого? :) - [info]s0ularis, 2007-10-11 02:05 am UTC

[info]padre_rosario
2007-10-10 08:42 am UTC (link)
Я напишу еще ряд постингов по этим стихам. Буду рад Вашим критическим коментариям :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 09:02 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 09:08 am UTC
(no subject) - [info]padre_rosario, 2007-10-10 09:26 am UTC
(no subject) - [info]padre_rosario, 2007-10-10 09:27 am UTC
(no subject) - [info]pavel_begichev, 2007-10-10 10:01 am UTC
(no subject) - [info]padre_rosario, 2007-10-10 10:27 am UTC

[info]rainheart94
2007-10-09 04:46 pm UTC (link)
Подпишусь под каждым Вашим словом. Надеюсь, Вы не будете возражать, если я добавлю Вас в список своих друзей? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]padre_rosario
2007-10-10 08:43 am UTC (link)
Спасибо на добром слове.
Френдимся!

(Reply to this) (Parent)


[info]valer_q
2007-10-09 05:31 pm UTC (link)
Здравствуйте,
Я администрирую сайт http://nuntiare.org
Нас заинтересовала Ваша статья.
Можно ли разместить её на нашем сайте?
Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]padre_rosario
2007-10-10 08:51 am UTC (link)
Здравствуйте.
В принципе можете взять, но я хочу продолжить тему еще рядом постингов, потом их можно будет объединить в более полную статью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]valer_q, 2007-10-10 08:03 pm UTC

[info]clement
2007-10-09 06:23 pm UTC (link)
Замечу, что в разные периоды понятие содомии варьировалось от включения любых форм непрокреативного секса до сужения до анального секса с эякуляцией в анусе.

(Reply to this) (Thread)


[info]padre_rosario
2007-10-10 08:49 am UTC (link)
Угу, правда

(Reply to this) (Parent)


[info]amoiskiy_pet
2007-10-10 04:10 am UTC (link)
прошу прощения ... скорее не гордость а гордыня. Ибо несколько разные вещи.

(Reply to this) (Thread)


[info]padre_rosario
2007-10-10 08:49 am UTC (link)
относительно современного языка Вы правы, но так в синодальном переводе

(Reply to this) (Parent)

Вот мои рассуждения на ту же тему
[info]vorontsova_nvu
2007-10-10 11:59 am UTC (link)
Падение Содома. Хитрость Авраама. Свидетельства очевидцев
http://vorontsova-nvu.livejournal.com/92659.html


Ветхий завет. Происхождение ЛИБИДО.
Часть 1 http://vorontsova-nvu.livejournal.com/273309.html
Часть 2 http://vorontsova-nvu.livejournal.com/273445.html
Часть 3 http://vorontsova-nvu.livejournal.com/273813.html

Reply
Leave a comment

AdvertisementCustomize

(Reply to this) (Thread)

Re: Вот мои рассуждения на ту же тему
[info]padre_rosario
2007-10-10 12:13 pm UTC (link)
Спасибо.Изучу. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вот мои рассуждения на ту же тему - [info]vorontsova_nvu, 2007-10-10 12:21 pm UTC
офф
[info]vetai
2007-10-11 03:26 am UTC (link)
коробящие очепяты: ...циган...Зачто...
ждём дальнейших продолжений, интересно8)

(Reply to this) (Thread)

Re: офф
[info]padre_rosario
2007-10-11 01:20 pm UTC (link)
правда :(
постараюсь исправиться

(Reply to this) (Parent)


[info]sternus
2007-10-12 12:42 pm UTC (link)
Молодцы! спасибо за дискуссию! подпишусь под каждым вашим словом)

to padre_rosario: спасибо, что добавли меня во френды)

to pavel_begichev: вот Вам ссылка на интересную новость) посмотрите в лица своих христианских собратьев. яд и ненависть капает со всех ваших уст. и если вы знаете, что такое Любовь, то я тогда Карл Маркс... и не говорите, что тоталитарные харизматические секты вам не друзья - все вы одним миром мазаны...

http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/10/08-11098.htm


(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…